3 марта в АЭК прошел второй этап регионального конкурса Worldskills. Данный этап включает следующие модули:
Модуль E1: маркетинговое планирование
Модуль F1: Устойчивое развитие.
На этапе маркетингового планирования каждая команда разрабатывает детальный маркетинговый план, который отражает данную маркетинговую стратегию: определяет цель в области маркетинга, её измеримость, планирует задачи для её достижения, обосновывает применение моделей построения маркетингового цикла. При разработке маркетинговой стратегии каждая команда показала её практическую ориентированность, продемонстрировала владение различными видами анализа.
Модуль «Устойчивое развитие» включает в себя необходимость исследования возможностей команды при применении принципов устойчивого развития в деятельности команды. Каждой команде необходимо оценить воздействие своего проекта на окружающую среду , продумать кадровую политику своего предприятия, создать благоприятные условия для труда и отдыха сотрудников, их профессионального развития.
4 марта пройдет заключительный этап конкурса. Эксперты , привлеченные к оценке конкурсной части, подведут итогу и будет объявлен победитель