Мотивация для человека, как топливо для автомобиля. Без нее не происходит никаких позитивных изменений. Но если мотивация – это топливо, то где можно ей заправиться? Все ли виды этого топлива одинаково влияют на нас и наших студентов?
Как научиться «заправлять» студента правильно, экологично, так чтобы в конечном итоге студент научился сам управлять своим маршрутом?
Проблема воспитания и мотивации студентов сейчас является одной из мировых проблем. В Аграрно-экономическом колледже ведется усиленная работа по отработке элемента мотивации на уроке. Этапу мотивации были посвящены заседания предметно-цикловых комиссий, где преподаватели цикловых комиссий обменивались опытом, своим видением мотивации на уроках и пришли к выводу, что элемент мотивации достигает наибольшего успеха в виде цитат, фраз и афоризмов. Подчеркнули и ошибки в работе с мотивацией студентов. Также, единогласно подчеркнули, что 21 век – время, когда без правильной работы мотивации ничто не двигается.