08.10.2020г.
Протокол заседания № 3
Заседания предметно-цикловой комиссии
филологических дисциплин
Заседание предметно-цикловой комиссии филологических дисциплин, согласно плану работу предметно-цикловой комиссии на 2020/2021 учебный год состоялось 08.10.2020г.
Присутствовали: Абукова Д.Г., Алипханова Д.А, Ильясова Б.А., Алинчиева А.И., Эркечева Д.А., Аджиева Э.Т., Гасанбекова А.М., Бийсултанова А.Д., Ильясова У.А.
Отсутствовали: Исрапилова М.М., Шамсудинова С.А., Ибракова М.А., Аджиева Э.Т.
Повестка дня:
1. «Целеполагание как этап современного урока в условиях реализации ФГОС».
2. «Лингвистический анализ художественного текста как инструмент активизации познавательной деятельности студентов».
3. Доклад по теме: «Внедрение информационных технологий в процесс обучения с целью развития навыка орфографической зоркости студентов».
4. Разработка методик проведения открытых занятий преподавателями комиссии.
- Слушали:
Председателя цикловой комиссии Абукову Д.Г., методиста по качеству образования Ильясову Б.А. с вопросом «Целеполагание как этап современного урока в условиях реализации ФГОС».
Постановили:
Данный этап занимает ведущее место и в структуре традиционного урока, но в новой позиции предусматриваются качественные изменения этого этапа: преподаватель не транслирует свою цель, а создает условия, включающие каждого студента в процесс целеполагания. Лишь в том случае, когда студент осознает смысл учебной задачи и примет ее как лично для него значимую, его деятельность станет мотивированной и целенаправленной.
- Слушали:
Председателя цикловой комиссии Абукову Д.Г. с докладом на тему: «Лингвистический анализ художественного текста как инструмент активизации познавательной деятельности студентов»
Постановили:
Одна из проблем преподавания литературы - активизация познавательной деятельности студентов на занятиях. Общей закономерностью активизации является напряжение интеллектуальных сил, вызываемое главным образом, такими вопросами и учебными заданиями, которые требуют самостоятельности в поисках способов их решения, умения выделить существенные и несущественные признаки изучаемых объектов, обобщать и делать самостоятельные выводы из полученных данных.
- Слушали:
Методиста по качеству образования Ильясову Б.А. с докладом на тему: «Внедрение информационных технологий в процесс обучения с целью развития навыка орфографической зоркости студентов».
Постановили:
Практика показывает, что при условии дидактически продуманного применения новых информационных технологий в рамках традиционного урока появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса.
- Слушали:
Председателя цикловой комиссии Абукову Д.Г., о проведении открытых занятий преподавателями комиссии.
Постановили:
Утвердить разработанный график проведений открытых занятий по предметам ЦК.