В аграрно-экономическом колледже 27.10.2020г.
прошло заседание предметно-цикловой комиссии филологических дисциплин, согласно плану работу предметно-цикловой комиссии на 2020/2021 учебный год.
Присутствовали: Абукова Д.Г., Алипханова Д.А, Ильясова Б.А., Алинчиева А.И., Эркечева Д.А., Аджиева Э.Т., Гасанбекова А.М., Бийсултанова А.Д., Ильясова У.А., Исрапилова М.М., Шамсудинова С.А., Ибракова М.А.
Отсутствовали, Аджиева Э.Т.
Повестка дня:
1. «Актуализация знаний, как этап современного урока в условиях реализации ФГОС».
2. Совершенствование инновационных форм и методов обучения, способствующих творческому развитию студентов.
3. Улучшить качество урока, а именно:
1.Исключить, как правило, оторванность от реальной жизни. Применять сугубо практическую направленность (практико-ориентированный урок).
2.Наполнить урок их ситуационными задачами, деловыми играми, создать в тренинги и деловые игры.
- Слушали:
Председателя цикловой комиссии Абукову Д.Г., методиста по качеству образования Ильясову Б.А. с вопросом «Актуализация знаний, как этап современного урока в условиях реализации ФГОС»
Постановили:
На данном этапе студенты должны осознать, почему и для чего им нужно изучать данный раздел программы, тему, что именно им придется изучить и освоить, какова основная задача предстоящей работы. Студенты под руководством преподавателя должны выяснить, готовы ли они к изучению материала, чего им, не достает, что именно они должны проделать, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу
Слушали:
Председателя цикловой комиссии Абукову Д.Г. с вопросом:
«Совершенствование инновационных форм и методов обучения, способствующих творческому развитию студентов»
Постановили:
Одна из проблем преподавания литературы - активизация познавательной деятельности студентов на занятиях. Общей закономерностью активизации является напряжение интеллектуальных сил, вызываемое главным образом, такими вопросами и учебными заданиями, которые требуют самостоятельности в поисках способов их решения, умения выделить существенные и несущественные признаки изучаемых объектов, обобщать и делать самостоятельные выводы из полученных данных.
Председателя цикловой комиссии Абукову Д.Г., на тему улучшения качества урока, а именно:
-Исключить, как правило, оторванность от реальной жизни. Применять сугубо практическую направленность (практико-ориентированный урок).
-Наполнить урок их ситуационными задачами, деловыми играми, создать в тренинги и деловые игры.
Постановили:
Что Деловая игра – моделирование процессов и механизмов принятия решений. В деловой игре процесс выработки решений происходит в условиях поэтапного, многошагового уточнения необходимых факторов, анализа информации, поступающей дополнительно и вырабатываемой в ходе игры. В процессе игры студенты анализируют ситуацию, принимают и обсуждают решения, а также вступают между собой в определенные отношения, которые могут носить характер соперничества, сотрудничества, формального взаимодействия