По дисциплине МДК 03.02. «Инструментальные средства разработки ПО» у преподавателя спец дисциплин Солтахановой З.Р на этой недели прошла урок-игра с группой П-42, 4 курса отделения «Программирование в компьютерных системах»
Педагогическое значение игры весьма многообразно и охватывает практически все стороны развития личности учащихся. Исследователи игровой деятельности подчеркивают её уникальные возможности в физическом и нравственном воспитании студентов, особенно в становлении коллективистических черт личности, развитии познавательных интересов, выработке воли и характера, сенсорном развитии, формировании способности ориентироваться в окружающей действительности.
Средства обучения: Раздаточный материал в форме приложений
Заключение
На основе анализа проведения урока-игры в группе П-42 по теме «Моделирование бизнес процессов», обобщения опыта работы по рассматриваемой в работе проблемы исследования были сделаны следующие выводы:
- Развитию познавательного интереса к учению способствует такая организация обучения, при которой студент вовлекается в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, т.е. активной познавательной деятельности учащихся.
- Игра эффективна лишь в сочетании с другими формами, методами и средствами обучения