ГБПОУ РД Колледж инновационных технологий

Показательный открытый урок по дисциплине МДК 5.1 «Организация и планирование налоговой деятельности» . Тема урока «Оформление результатов налоговых проверок».

Одной из важных форм методической работы являются открытые уроки, которые в значительной степени способствуют повышению профессионального и методического мастерства педагогов.
Именно проведение открытых уроков даёт возможность проявить своё творчество, поделиться накопленным опытом, раскрыть свой талант, показать своё видение урока и получить объективное, грамотное, компетентное мнение своих коллег.
14 февраля в «Аграрно-экономическом колледже» на отделении «Экономика и бухгалтерский учет» преподаватель экономических дисциплин Мирзаханова Т.Б. провела показательный открытый урок по дисциплине МДК 5.1 «Организация и планирование налоговой деятельности» . Тема урока  «Оформление результатов налоговых проверок».


Открытый урок посетили: зам.директора по учебной работе – Мусаев Р.Р.; зав.отделением «Экономика и бухгалтерский учет» - Валиева А.А.; зав.ИМЦ – Абдулкахирова П.Б. и начинающие преподаватели.
Цель данного открытого урока заключается в оказании методической помощи начинающим преподавателям в решении педагогических задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса при подготовке и проведении открытых занятий, а также способствовать повышению эффективности профессионального самообразования преподавателей.
Открытый урок Мирзахановой Т.Б. был посвящен актуальным методическим проблемам над которыми работают педагоги нашего колледжа, связанные с единой методической темой колледжа «Управление подготовкой конкурентоспособных специалистов, как фактора, повышающего качество образования и условиях реализации ФГОС нового поколения», что является показателем реализации системного подхода к организации методической работы.  
Содержание учебного материала и виды работ, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности студентов и способствовали реализации поставленных целей и задач.
Темп урока был достаточно высоким, психологическая атмосфера урока носила характер сотрудничества.
Планы уроков были составлены в соответствии с новыми требованиями с учётом реализации в ходе урока предметных, межпредметных и личностных задач.
Преподаватель достиг, поставленных перед студентами целей.