ГБПОУ РД Колледж инновационных технологий

13.09.18

Школа молодого педагога «Успех»

 

Учитель – человек, который учится

 всю жизнь ,

 и только в этом случае

он обретает право преподавать.

 

 

Период вхождения начинающего педагога в профессию отмечается напряжённостью, важностью для его личностного и профессионального развития. Поэтому в условиях инновационной образовательной практики естественной стала разработка программы управления профессиональным развитием молодых педагогов в начальный период их вхождения в профессию, ориентированной на создание условий для ценностно-смыслового 

       В нашем колледже многие годы функционирует -  ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА.

Целью работы ШМП колледжа с молодыми педагогами является адаптация педагога в колледже – достижение максимально возможной отдачи от принятого на работу специалиста. «Школа молодого педагога» ставит своей целью профессиональное развитие педагогов колледжа через повышение уровня их профессиональной компетентности, совершенствование результативности их педагогической деятельности в системе профессионального образования детей на современном этапе.


Методическая работа с молодыми преподавателями в колледже в рамках Школы молодого педагога ведется по следующим направлениям: формирование системы знаний о современных требованиях к уроку, новых технологиях профессионального обучения, методах контроля и проверки знаний, моделировании содержания учебного курса, отработка умений и навыков проектирования и моделирования уроков теоретического и практического обучения.

 

В одной из своих статей Л.Н.Толстой писал, что современным делает учителя сочетание любви к детям с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью. Такому учителю свойственно стремление к постоянному профессиональному росту, личностному совершенствованию, подъему общего культурного уровня. Именно таким должен быть каждый молодой педагог.


Гаджиев Г.Д. ( третий год работы в колледже) – препод. спец. дисциплин, целеустремленный, ответственный, творческий. Он  второй год подряд готовит студентов на конкурсы, где занимает призовые места. Результаты итоговых аттестаций студентов  высокие, т.к. подготовка к каждому уроку тщательная и серьезная. Активный участник ШМП.



 

Показывает урок по теме «Структурированный язык запросов»

 

для молодых специалистов нового набора.

 



10.04.18

Открытый урок

7 марта в группе ИС-12 прошел классный час на тему "Международный женский день",Целью данного мероприятия было выявить творческие способности у студентов, а также закрепить навыки работы с презентациями и видеороликами. Студенты подготовили различный материал для урока, в виде слайд-презнетации, видеоролика с поздравлениями в адрес преподавателей и заведующей отделения, некоторые студенты, нарисовали заведующую отделения с использованием графических редакторов. Классный час начался с рассказа Студентки Сайбуллаевой С, о том как появился данный праздник и с каких пор его празднуют в России. После студенты Мусаев З, и Ахмедов И, продемонстрировали свои слайд-презентации, и видеоролики. Заведующая отделением Аскерова Ж. А. выступила с речью, в которой поблагодарила группу за организованный праздник. куратор группы Гаджиев Г. Д. отметил, что такого рода классные часы позволят привить уважение среди студентов группы, а также поможет им в дальнейшей их учебе. 




14.03.18

Открытый урок по Английскому языку
 

В колледже, 7 марта , в рамках недели общеобразовательных дисциплин, преподавателем иностранных языков Аджиевой И.У. был проведен конкурс стихов и песен на английском языке среди студентов 1курса, отделения «Экономика и бухгалтерский учет».

 

Студенты приняли активное участие в мероприятии. Проникновенно читали стихи и соревновались в исполнении песен на английском языке, показывая хорошее произношение, знание стихов и песен.

 

Призовые места заняли следующие студенты:

Алтавова Дженет Б-12 -1 место

Магомедова Жасмина Б-11– 2 место

Аджиева Марха- Б-14 - 3 место

Молодцы!Студенты были награждены грамотами и поздравительными открытками.

Также были выпущены газеты , посвященные ко дню 8 марта,

группами Б-11, Б-12,Б-13,Б-14, отделения «Экономика и бухгалтерский учет». 



10.03.18

КВН по английскому языку
 

Преподаватели английского языка Бисултанова А.Д. и Ильясова У.Д. провели«КВН по английскому языку»,среди студентов группы ТО-11 и М-11 отделения «Механизация сельского хозяйства»

Подобранный материал к мероприятию способствовало повышенному интересу к уроку, познавательной активности в изучении английского языка, к импровизации и воображению. Проведенное мероприятие наглядно представило соответствие результатов поставленным целям, оно помогло отработать и активизировать изученную лексику.
Внеклассное мероприятие проходило в виде соревнования между двумя командами, что способствовало развитию способности работать в группах. По окончанию мероприятия были подведены итоги и вручены дипломы и грамоты, а также призы. На мероприятии были использованы приёмы и методы коллективной, групповой работы студентов. Сочетание этих методов и приёмов позволили осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение студентами ранее пройденного материала. 

Студенты с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение студентов в теплой, доброжелательной обстановке. Во время проведения мероприятия в зале царила атмосфера дружбы и взаимовыручки. Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы. Дети получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение.



05.02.18

Преподаватель "АЭК" Аджиева А. З. провела классный час- тренинг на сплочение

 

 Министерство образования и науки республики Дагестан

ГБПОУ РД

«Аграрно-экономический колледж»

Методическая разработка

КЛАССНЫЙ ЧАС

ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

            «Доверие и сплоченность – секрет дружной группы»

     Подготовила преподаватель: Аджиева А.З.

             План проведения тренинга на сплочение коллектива.

            «Доверие и сплоченность – секрет дружной группы»

Цели:

1.Создать атмосферу доверия в группе.

2. Развитие ответственности и вклада каждого студента группы в решение общих задач.

3. Добиться сплоченности выполнении различных заданий.

4. Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга.

5. Осознания себя командой.

Результат:

Научиться дружить и доверять друг другу. Решать различные задачи вместе.

Форма классного часа:тренинг

Оснащенность мероприятия: мультимедийная презентация; стулья, расставленные в круг.

Ход тренинга на сплоченность коллектива

Этап проведения

Средства

1.Актуализация и мотивация темы. Стадия вызова.

Куратор группы, студенты, мультимедийная презентация.

2.Проведение обсуждения о дружбе, доверии, сплоченности.

Куратор группы, студенты, мультимедийная презентация

3.Практические задания.

- Перечислить качества в человеке способствующие развитию доверия и сплоченности в группе.

-« Кулак, ладони, руки скрещенные на груди»

-«Прыжки»

-«Числа»

-«Счет до 10»

-«Постройтесь в шеренгу»

-«Волшебная палочка»

- «Коленки»

Классный руководитель, студенты, мультимедийная презентация.

4. Заключение. Рефлексия.

Куратор группы, студенты.

Теперь я вам буду задавать вопросы, а вы на них отвечать, если да то хлопаем и кричим «Да». Если нет, то топает и кричим «Нет». Вам понравилось? Теперь мы с вами одна команда? Мы сможем дружить друг с другом? Вы вместе? Вы классная группа? Вы молодцы?

  

Сценарий тренинга на сплоченность коллектива.

«Доверие и сплоченность – секрет дружной группы»

1.Актуализация и мотивация темы. Стадия вызова.

Куратор группы:

-Добрый день, уважаемые студенты! Я рада вас сегодня видеть на тренинге сплоченность коллектива под названием «Доверие и сплоченность – секрет дружной группы». Вы уже проучились вместе почти три года. Скажите, пожалуйста, вы согласны с этой фразой?

2.Проведение обсуждения о дружбе, доверии, сплоченности.

- Что же такое дружба?

Дружба – это личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатий, общих интересов и увлечениях.

-А, что значит доверие?

Доверие – это способность принимать себя или других людей в их неповторимости, такими, какие они есть.

- Сейчас давайте попробуем разобраться, что такое сплоченность?

Сплоченность – это взаимное доверие и поддержка друг друга при решении общих задач.

3.Практические задания.

- Как вы думаете, какие качества способствуют развитию доверия и сплоченности в группе? Назовите как можно больше таких качеств.

(Умение слушать, сочувствовать; готовность помогать другим; умение найти общую точку зрения, общие ценности и интересы; стремление избежать конфликтов; открытость, гибкость; понимать других; терпение; доверие.)

- Молодцы! А теперь задание №2 «Кулак, ладони, руки скрещенные на груди». Суть задания заключается в том, что все по команде, не договариваясь, выбрасывают руки определенным образом. Ваша задача, чтобы вся группа выбросила руки одинаково.

На счет три. Раз, два, три! (продолжаем до тех пор, пока вся группа не выполнит одинаковые движения руками).

Задание №3 «Прыжки». Я буду считать и на счет «3» вы должны прыгнуть. Повернувшись на 90 градусов, молча, не переговариваясь, в одну сторону. Пробует. Три!

- Задание №4 « Числа». Я буду называть числа. Сразу же после того, как число названо, должны встать столько человек, какое число прозвучало. Выполнять задание надо, молча.

- Задание №5 « Счет до десяти». Сейчас вы будите считать до 10. Каждый называет одно число от 1 и далее, но, не договариваясь друг с другом. Если двое одновременно называют одно и то же число, счет начинается сначала.

- Для выполнения следующего задания вам необходимо встать. И так задание №6 « Постройтесь в шеренгу». Первая шеренга по росту, по алфавиту имен, по дням рождения начиная с января.

- Вы такие у меня молодцы.

- Итак внимание задание №7 «Волшебная палочка». Ваша задача передать палочку по кругу, не прикасаясь к ней руками, тремя способами: зажав рукой, согнутой в локте; зажав подбородком; зажав между ног. Тот, кто уронил палочку выходит из круга.

- Поехали!

- Отлично посмеялись. А теперь я вас попрошу присесть. Задание №8. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Вам необходимо сесть поближе друг другу и положить свои руки на колени своих соседей. Соответственно правую руку на левое колено соседа с право, а левую руки на правое колено соседа с лева. И по очереди хлопать по колену. Кто остановиться или раньше хлопнет по колену, убирает одну руку.

-У нас отлично получается!

-Конечно ребята, чтобы стать сплоченным коллективом предстоит еще много трудиться. Я благодарю вас за поддержку, за сотрудничество. Вы замечательные! Каждый,из вас прекрасен сам по себе, но самое главное вы прекрасны, когда вы вместе.

4. Заключение. Рефлексия.

-Ну, вот мы с вами больше узнали друг о друге, поработали в команде. Теперь я вам буду задавать вопросы я вы на них отвечать, если да то хлопаем и кричим «Да». Если, нет то топает и кричим «Нет». Вам понравилось? Теперь мы с вами одна команда? Мы сможем дружить друг с другом? Вы вместе? Вы хорошая группа? Вы молодцы? Я рада? (я хлопаю и кричу «Да»).

- Давайте сделаем общее фото. Спасибо вам большое! Досвидания!!!

 



05.02.18

02.02.2018 г. в конференц зале проводилось заседание ПЦК экономических

Повестка дня:

1. Подготовка к Региональной конференции "Использование инновационных технологий для повышения качества профессионального образования", которая пройдет в нашем колледж 15.02.2018г.

2. Участие преподавателей в различных конкурсах.

3. Анализ посещенных уроков.

Постановили:

1. Доклад на конференцию подготовит Адизова М. А.

2. Открытые уроки: - Махаева Б. О.

- Темирханова З. З.

- Акбиева З. Ш.

 

3. Участие преподавателей на конкурсах:

-Девлетмурзаева К. К., Махаева Б. О. IVВсероссийский Тимирязевский конкурс научно-исследовательских проектов молодежи в сфере агропромышленного комплекса "АПК" Студентка группы Б-43 Эльмурзаева А. (бизнес-проект)

Студентка группы Б-43 Нурмагомедова П. (бизнес-проект)

- Организация проведения в колледже конкурса среди студентов 3-4 курсов на лучший бизнес-проект (отв. Махаева Б. О. и Девлетмурзаева К. К. )

- Организация проведения в колледже конкурса среди студентов 1 курсов на лучший индивидуальный проект (отв. Махаева Б. О., Акбиева З. Ш.)

 

Отличили преподавателей Адизову М. А. и Иразиханову С. А. статьи которых напечатаны в газете "Вестник среднего профессионального образования".



17.11.17

Студенты Аграрно-экономического колледжа, под руководством преподавателя
 

Студентам была проведена очень интересная и познавательная экскурсия по залу музея с разными экспозициями, которые помогали понять и увидеть тот быт, которым жили наши предки, как трудились и как, благодаря их труду основалась и развивалась наша республика. Ребята с удовольствием слушали увлекательный рассказ гида о старинных обычаях наших предков. Ребят ознакомили с предметамидомашней утвари, быта, которые были в обиходе наших дедов и прадедов. Они с любопытством рассматривали вещи, использовавшиеся в быту разными народностями нашей республике в 19-20 вв. Так же ребята увидели Зал «Боевой славы», где представлены фотопортреты ветеранов войны, списки награжденных орденами и медалями.

В витринах награды и наградные удостоверения, благодарственные письма, фронтовая переписка, личные вещи участников войны, макеты оружия.

Были экспонаты и событий в Новолакском районе. Студенты были в восторге от посещения музея, осталось много приятных впечатлений от увиденных экспонатов и услышанных рассказов



28.10.17

Итоги работы за 2 месяца нового учебного года

27.10.2017г. в аграрно-экономическом колледже прошел семинар, который провел директор колледжа Абдурагим Бексултанов. Цель данного семинара- анализ работы за 2 месяца нового учебного года, улучшение качества уроков, а также устранение тех недостатков, которые встречаются на уроках у преподавателей колледжа. Одними из этих недостатков является то, что не все студенты мотивированы к учебе, есть студенты которые отказываются отвечать у доски, плохо запоминают учебный материал не могут применять полученные знания в повседневной жизни , ничем не интересуются, равнодушны. В ходе обсуждения принимали участие заместители директора по УР, УПР, ВР, также заведующие отделениями, председатели цикловых комиссий и ведущие преподаватели. Участники семинара наметили ряд конкретных организационных и технических мер по устранению имеющихся недостатков и по улучшению результативности обучении.



29.09.17

14 сентября в Б- 11 группе прошел открытый урок посвященный Дню единства


Преподаватель истории Абдулкахирова П.Б. отметила, что этот праздник закрепляет главную культурно-историческую традицию нашего общества - нерушимое единство и дружбу народов Дагестана, и символизирует незыблемость фундаментального принципа сосуществования дагестанских народов.

Парханат Багаудиновна подчеркнула , что народы Дагестана во все времена славились своей непоколебимой волей, сильным духом, храбростью и, конечно же, патриотичностью. Не знает история войн, когда дагестанцы бежали от опасности, впустив врага на родную землю, забыв при этом о чести и долге. Отстоять, защитить – эти принципы первостепенны и нерушимы, эти принципы вечны. И это есть достоинство нашего многонационального народа, есть наша гордость.

Студенты подготовили сообщения о Дагестане. Была поставлена сценка об изгнании Надир-шаха .

Читали стихи Расула Гамзатова о Дагестане. Приняли участие представители Духовного управления и Общественной палаты РД.



30.08.17

Школа молодого педагога за 2017г.

01.07.17г. ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА « УСПЕХ»

Учительство – это труд, не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок как художник, а в прямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Учитель должен быть свободен, как поэт, художник.


А.С. Лихачев

Проблема профессионально компетентного, самостоятельно мыслящего педагога, психологически и технологически готового к осознанному включению в образовательный процесс становится особенно актуальной, так как требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста возрастают. В процессе становления начинающий педагог сталкивается с определенными затруднениями: недостаточное владение учебным материалом по преподаваемой дисциплине, ведение документации, сложности в организации воспитательной работы Задача, стоящая перед коллективом образовательной организации в первые месяцы педагогической деятельности молодого специалиста - сокращение периода адаптации начинающего преподавателя, способствующее скорейшему включению его в выполнение профессиональных планов и образовательных программ, созданию максимально благоприятных условий для развития педагогического мастерства и самореализации личности. Работа с начинающими преподавателями традиционно является одной из важных составляющих деятельности методической службы нашего колледжа. Работа ШМП нацелена на решение задачи более успешной адаптации начинающих педагогов. В ее выполнении участвуют администрация, педагоги высшей и первой квалификационной категорий, социальный педагог.

С 01.07.17г. возобновились ежедневные занятия ШМП « Успех» под руководством зав. ИМЦ. Лачиновой Г.А.. и методистом Султахановой З.Р.

Молодых специалистов колледжа приветствовал директор « АЭК» А.А. Бексултанов, кандидат сельскохозяйственных наук, заслуженный экономист Российской Федерации и Республики Дагестан, кавалер ордена Дружбы народов, за заслуги перед Республикой Дагестан.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План занятия:

-Знакомство молодых педагогов с традициями колледжа, правилами внутреннего распорядка, Уставом колледжа. Ознакомление с планом работы ШМП.

- Основные требования к ведению документации и соблюдению единых требований.

 

 

03.07.17г. ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА « УСПЕХ»

Современному образованию нужен профессионально – компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы, к качественному профессиональному образованию. Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих методической работы учебного заведения. В нашем колледже методическая Школа молодого педагога – это система, создающая условия для профессионального и личностного роста молодого специалиста.

Занятие №3.

1. Ознакомление с основными требованиями организации учебного процесса в колледже; - с должностной инструкцией преподавателя, - с положениями, инструкциями, регламентирующими образовательный процесс. 2.Вручение пакета методических рекомендаций.

 

Информационный семинар

«Общие требования к осуществлению образовательной деятельности по реализации образовательных программ учебных дисциплин ФГОС СПО нового поколения».

 

Занятие проводит руководитель ШМП Лачинова Г.А.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

04. – 08. 07.17г. ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА « УСПЕХ»

Семинар-практикум.

1.«Основы организации учебного процесса»

2. Современный урок: структура и конструирование”Технологическая карта урока 3.Практическое занятие; « Возможности использования интерактивной доски»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Организация современного урока возможна только при соблюдении определенных правил:

первое - определение целей урока,

второе - уточнение типа урока,

третье - уточнение вида урока,

четвертое - выбор методов и приемов обучения в соответствии с поставленными целями,

пятое - определение структуры урока, соответствующей целям и задачам, содержанию и методам обучения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 

Технологическая карта урока как одно из квалификационных требований к педагогу появилась достаточно давно, однако требовать её разработку в обязательном порядке стали сравнительно недавно. Технологическая карта урока обладает рядом особенностей, отличающих её от план -конспекта. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. В нашем колледже разработана технологическая карта для  теоретических и практических занятий. Использование интерактивной доски повышает мотивацию обучающихся, положительно сказывается на развитии внимания, зрительной памяти, восприятии и технике чтения. Занятия с использованием интерактивной доски позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и создать благоприятный климат на различных уроках.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

10.07.17г. ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА « УСПЕХ»

Залогом профессионального успеха не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать.

В.В. Путин

Школа организует и проводит свою работу по плану, составленному на основе предложений ее членов. Выбор тем, по которым осуществляются занятия в «Школе молодого преподавателя» определяется, учитывая задачи развития среднего профессионального образования.
Занятия в «Школе молодого преподавателя» проводятся наиболее опытными и инициативными преподавателями, согласно плана работы «Школы молодого преподавателя»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

11.07. – 15. 07.17г. ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА « УСПЕХ»


Занятие № 8- 10

Семинар-практикум

1.Показательные уроки молодых специалистов.

2.Анализ уроков.

 

Урок – это зеркало общей и

педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства,

показатель его кругозора, эрудиции”.

В.А. Сухомлинский.

 

Урок подготовила молодой специалист – преподаватель информатики Исмаиловой Р.В

 
 
 

 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Урок подготовила молодой специалист – преподаватель истории  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 


Урок подготовила молодой специалист – преподаватель математики Хамидова М. М.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены ШМП знают, что рождение любого урока начинается с осознания и правильного четкого определения его конечной цели – т.е. чего хочет преподаватель добиться, затем – установление средств, т.е. как преподаватель будет действовать, чтобы цели были достигнуты. Урок включает в себя такие компоненты учебно – воспитательного процесса как:

- цель урока,

- его содержание,

- средства и методы,

- деятельность по организации и управлению учебной работой,

- все дидактические элементы урока.

Формула результативности урока в колледже включает две составляющие части:

- тщательность подготовки ,

- мастерство преподавателя.

 

 

 

15.07.17г. ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА « УСПЕХ»

 

"Без стремления к новому нет жизни,
нет развития, нет прогресса”.
В.Г. Белинский
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

Председатель ПЦК, преподаватель спец. дисциплин Мусаев Р.Р., отмечая, важность развития у учащихся интереса к избранной профессии подчеркивает, что роль преподавателя не только в том, чтобы пробудить этот интерес, а в том, чтобы постоянно расширять его. Для этого необходимо:

1. систематически привлекать внимание учащихся к возможностям изучаемой профессии;

2. поддерживать это внимание, пока оно не разовьется в интерес к профессии;

3. закреплять интерес до тех пор, пока он не проявится в деятельности учащегося;

4. направлять эту деятельность на успешное овладение профессией.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Показательный урок председателя ПЦК и преподавателя экономических дисциплин Махаевой Б. О.

Тема:

«Один из важнейших путей развития интереса к избранной профессии на уроках эконом.дисциплин - активизация мыслительной деятельности учащихся в процессе усвоения ими знаний, а одно из основных средств активизации - внедрение проблемного метода обучения» - считает Бурлият Омаровна.Она подчеркивает, что «проблемное обучение развивает навыки самостоятельного мышления, но оно должно сочетаться с другими видами обучения. Новый материал нужно уметь преподносить так, чтобы учащимся постоянно было интересно присутствовать на уроке и их внимание не ослабевало бы»

 

17.07.17г. . ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА « УСПЕХ»

"Со мной работали десятки молодых педагогов

Я убедился, что как бы человек успешно

не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив,

а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом,

я сам учился у более старых педагогов…"

А.С. Макаренко

Организация наставничества в процессе повышения профессиональной компетентности молодого преподавателя – одно из важных направлений в работе ШМП « Успех». Наставничество – это социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального опыта, форма преемственности поколений. Кроме того, наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задача наставника – помочь молодому преподавателю  реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог - ­наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе

В работу ШМП подключены преподаватели всех отделений: Султаханова З.Р. – методист и преподаватель. математики, Абдулкахирова П.Б.- препод. истории, Бийсултанова А.Д. – препод. иностр. языка, Алибеков А. Т.- препод. технических дисциплин, Махаева Б. О. – препод. экономических дисциплин, Мусаев Р.Р. – препод. спец.дисциплин и многие другие.





13.06.17

Преподаватель Аграрно-экономического колледжа провела классный час, посвященный

Преподаватель истории  Аграрно-экономического  колледжа  Парханат Абдулкахирова провела свой очередной  классный час в группе Б-11  на тему «12 июня – День России».

Целью урока являлось  формирование у обучающихся патриотизма,  гражданственности и уважительного отношения к родной стране.



06.06.17

Классный час, посвященный Дню русского языка и Дню рождения А.С.Пушкина.

Преподаватель русского языка и литературы Аграрно-экономического колледжа Белла Ильясова   провела  внеклассное занятие в группе Б-13, посвященное Дню русского языка и Дню рождения А.С.Пушкина.



05.06.17

В Аграрно-экономическом колледже состоялся конкурс сочинений, посвященный Дню

Преподаватель русского языка и литературы Аграрно-экономического колледжа Белла Ильясова провела в группе Б-11 конкурс сочинений на тему «Широка страна моя родная»,  приуроченный к государственному празднику «День России». На уроке русского языка и литературы студенты зачитывали свои сочинения.



30.05.17

Преподаватель АЭК принял участие в конкурсе методических разработок

Преподаватель общепрофессиональных дисциплин Аграрно-экономического колледжа Гаджи Гаджиев принял участие в конкурсе методических разработок по дисциплине "Основы программирования". Преподаватель АЭК представил работу на тему: "Язык запросов SQL. Основы языка", рекомендованную для использования в профессиональных образовательных организациях Республики Дагестан. В завершении конкурса все участники были награждены дипломами.



10.05.17

Научно-практическая конференция в Кизлярском профессиональном-педагогическом

Студенты Аграрно-экономического колледжа Сабина Абувова и Арслан Тупиев, под руководством преподавателей АЭК Беллы Ильясовой и Мадины Сатиаджиевой  приняли участие в Республиканской научно-практической конференции «Русский язык в XXI веке». 



07.05.17

Представители АЭК приняли участие в Республиканской научно-практической

В Колледже машиностроения и сервиса им. С. Орджоникидзе прошла Республиканская научно-практическая конференция «Технология и автоматизация производственных процессов». В данной конфереции  приняли участие студенты Аграрно-экономического колледжа Магомедтагир Умаров и Зелимхан Гасанов под руководством преподавателей АЭК Алибека Алибекова и Мусы Баймурадова.

 



22.04.17

Экологический диктант

В рамках Года Экологии и согласно Плана мероприятий с 17.04.2017г. по   22.04.2017г. в группе А-11 Аграрно-экономического колледжа преподаватель Русского языка и литературы Кипия Тилебова провела экологический диктант на тему: «Земля – территория жизни». 

Целью данного рода мероприятий является повышение интереса обучающихся колледжа к вопросам экологии, экологической безопасности, сохранению и изучению биоразнообразия.



1 2 3 4 5 6 7 8 9