ГБПОУ РД Колледж инновационных технологий

21.02.16

Семинар по форуму «Машук – 2016» в г. Кизляр 15.02.2016г.

Семинар по форуму «Машук – 2016» в г. Кизляр 15.02.2016г.

 

В связи с письмом Министерства по делам молодежи РД, в целях подготовки участников дагестанской делегации и предварительного отбора лучших проектов форума «Машук – 2016», «Республиканским аграрно-экономическим колледжем» была организованна поездка в г.Кизляр, куда были направлены студенты третьего курса отделения «Экономика и бухгалтерский учет» Унпиева Марьям, Половная Оксана, Половная Олеся, Абдуллаев Саид, Шабазов Расул в сопровождении преподавателей экономических дисциплин Болатовой З. К. и Гаджимагомедовой Н. С.

 



08.02.16

Методическая работа

Олимпиада по информатике

11.12.2015г.в колледже состоялась олимпиада по информатике среди студентов 1-х курсов.
Всего приняли участие 18 студентов . Организовали и провели олимпиаду преподаватели информатики Магазиева М.Д., Сайбулаева У.Ш.

По итогам олимпиады

1 место занял студент 1 курса Умалатов Рустам (группа П -13)
2 место – студент 1 курса Абакаров Заур ( группа П – 12)
3 место – студент 1 курса Магомедов Адам.( группа А – 11)

Олимпиада по математике.

20.12.2015г. в колледже состоялась олимпиада по математике среди студентов 1-х курсов.
Всего приняли участие 20 студентов. Организовали и провели олимпиаду преподаватели математики Гаджиева З.Г.,Гайдаева М.К.Алискерова З.М., Казиявова Э.Г.

По итогам олимпиады

1 место занял Ислуев А.студентк группыБ- 12
2 место – Халидов И., Абулайсов М.– студенты группы Б -15
3 место –Алипкачева И.( группа Б-15), Абдурагимова З.( группа Б-14)

4 место – Умалатов Р., Шагидова П.(Студенты группы Б -13)

 

Олимпиада по английскому языку..

23.12.2015г.в колледже состоялась олимпиада по английскому языку среди студентов 1-х курсов.
Всего приняли участие 29 студентов. Организовали и провели олимпиаду преподаватели английского языка Абукова Р.Г., Аджиева Э.Т.
По итогам олимпиады

1 место заняла Абукова Зиярат студентка группы Б-15
2 место –Аджиев Залимхан студент группы Б-21
3 место –Садикова Зумруд(гр. Б-23) и Деветова Диана (гр.- 22)
4 место –Абукова Наира (гр. Б -23)







Конкурс «Лучший чтец»

20.01.2016г.в колледже состоялся конкурс чтецов среди студентов колледжа.
Участвовали студенты разных курсов.Всего приняли участие 12 студентов. Организовали и провели конкурс преподаватели русского языка и литературы Исрапилова М.М. и Ильясова Б.А.

По итогам конкурса

1 место заняла Минатувова Мадина студентка гр. П-21
2 место –Баширова Яха–группа Б-12
3 место –Османова Хадижат, Алибеков Джанбулат –ст – ты гр.Б-14
Маллаев Курбан – студент группа А-11.

 





27.01.2016г.

В конференцзале колледжа прошел очередной семинар на тему: «Повышение качества подготовки специалистов в условиях рыночных отношений».



«Ключевыми направлениями реформирования образования являютсядоступность, качество и эффективность. На этапе модернизации среднего специального образования коллектив нашего колледжа стремится к полному удовлетворению потребностей личности в получении качественного образования» - так начал свое выступление директор колледжа А.А. Бексултанов.





4.02.2016г.состоялось очередное заседание Школы молодого педагога





 

 

 

 

Тема занятия: НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

(Семинар)

Подготовила
методист Лачинова Г.А.
Учителю надо обладать огромным талантом человеколюбия и безграничной любовью к своему труду и прежде всего к детям, чтобы на долгие годы сохранить бодрость духа, ясность ума, свежесть впечатлений, восприимчивость чувств – а без этих качеств труд педагога превращается в муку.

В.А.Сухомлинский
Цели:
1. Повышение уровня психолого-педагогической грамотности преподавателей.
2. Обратить внимание педагогов на необходимость создания здоровьесберегающего пространства и наиболее благоприятной обстановки на уроке для эффективного усвоения учащимися учебного материала.

Оснащение семинара:мультимедийная аппаратура.

 

 


 

 

На заседание были приглашены:

- преподаватель общественных дисциплин,

заслуженный учитель РД Орзиханов А.И.

- преподаватель экономических дисциплин Курбанова Р.С.
Актуализация проблемы
(выступление методиста Лачиновой Г.А.)
Тема сегодняшнего семинара «Некоторые психолого-педагогические аспекты организации современного урока». «Преподавателю надо обладать огромным талантом человеколюбия и безграничной любовью к своему труду и прежде всего к учащимся, чтобы на долгие годы сохранить бодрость духа, ясность ума, свежесть впечатлений, восприимчивость чувств – а без этих качеств труд педагога превращается в муку». Эти слова принадлежат известному педагогу В.А. Сухомлинскому. В век научно-технического прогресса, постоянно атакующей нас все новой и новой информации, в век высоких скоростей, стремительного темпа жизни эти слова звучат особенно актуально.

  

Выступил Орзиханов А.И., который подчеркнул:

«Перед нами, педагогами, стоит сложная задача: помочь нашим учащимся овладеть не только необходимыми для будущих специалистов знаниями, умениями и навыками, но и не утратить свою индивидуальность, не растеряться в сложных жизненных ситуациях, привить им общечеловеческие нравственные ценности, помочь добиться полного физического, душевного и социального благополучия. В этой связи роль преподавателя сегодня, как никогда ранее, сводится не просто к передаче некой информации, знаний своим подопечным. Преподаватель сегодня – это прежде всего организатор учебного процесса, управленец, менеджер. И в этом сложном процессе нет мелочей. Здесь важно все: что и как преподаватель будет говорить, с каким настроением войдет в аудиторию, будет ли учитывать настроение, потребности и желания своих учеников, сумеет ли создать атмосферу сотрудничества на уроке и т.д. Сегодня преподавателю особенно нужно следить за тем, какое воздействие он оказывает на своих воспитанников, нужно уметь сознательно регулировать это воздействие. Иногда это сделать непросто. Наблюдения опытных педагогов и психологов свидетельствуют о том, что подлинный стиль отношения педагога к коллективу учащихся нередко обнаруживает себя именно в таких педагогических воздействиях, которыми сам педагог почти не управляет и которые он не всегда осознает.
В основу сегодняшнего семинара мы решили положить обсуждение специально смоделированных ситуаций, которые могут возникнуть в практике работы любого преподавателя. Делаем это для того, чтобы еще раз взглянуть на себя со стороны, задуматься над вопросом: «Всегда ли я поступаю правильно?».

 

Молодые преподаватели проявили большой интерес к занятию и были очень активны.

 

 


05.02.2016г. в конференцзале колледжа прошло заседание на отделении

« Экономика и бух.учет (по отраслям)». Заседание проводила зав. отделением преподаватель экономических дисциплин, кандидат экономических наук Валиева А.А.

Повестка:

1.Структура и порядок разработки контрольно-оценочных средств (далее - КОС)

2. Содержание структурных компонентов контрольно-оценочных средств.


 

 

 

 

 

06.02.2016г.

С целью совершенствования работы, повышения уровня преподавания, обмена опытом работы, с целью расширения охватываемости внутриколледжного контроля каждого преподавателя,кроме традиционных видов контроля в своей работе ШМП большое внимание уделяетвзаимопосещению уроков своих коллег.

При этом в основном через взаимопосещение решаютсятакие актуальные и проблемные направления УВР для колледжа, как:

1.Качественная организация и проведение занятий

2.Организация индивидуальных и дифференцированных работ

2. Прослеживание работы преподавателя по темесамообразования

3. Обощение и распространение ППО.

 

 


Урок английского языка проводят молодые преподаватели Белиева Л.М., Гасанбекова А.М.

 



Урок английского языка. Методист ИМЦ интересуется у студентов: « Что нового узнали?», « Чему научились?», «Что было главным и интересным на уроке?».

 

 


Внеклассное занятие проводить преподаватель естественных дисциплин Дыдымова Р.Р.«Интеллектуальный марафон: Твои возможности, студент». Обучать студентов и учащихся предметам естественнонаучного цикла только на уроках невозможно. Необходимы и внеклассные мероприятия, объединяемые понятием «интерактивные формы образования». Одной из таких форм может быть интеллектуальная игра. Её можно проводить среди студентов разных курсов и специальностей.







 



03.02.16

Открытый урок по дисциплине ОБЖ

В РАЭК состоялся открытый урок по дисциплине ОБЖ был проведен преподавателем

Тесаевым И.Я.Приглашены администрация и преподаватели колледжа.

 



10.01.16

В конференцзале был проведен семинар с членами школы молодого педагога.

26.11.15г. в конференцзале был проведен семинар с членами школы молодого педагога.

Тема семинара: «Основы организации учебного процесса»

Цель семинара: Изучение технологии современного урока. Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов учебного занятия.

В самом начале было проведено анкетирование среди молодых преподавателей «Анкета преподавателя по диагностике его профессиональной подготовки».

Выступила зав. ИМЦ и руководитель ШМП Лачинова Г.А , выступление было связано с повесткой семинара. «Среди многообразия используемых в учебном процессе форм обучения урок продолжает сохранять ведущее значение. Хороший урок – дело не простое, даже для опытного преподавателя. Искусство проведения урока зависит от понимания выполнения преподавателем социальных и педагогических требований. К большому сожалению , требования к урокам не всегда понятны начинающим преподавателям. Затруднения вызывают написания плана учебно – планирующей документации, проведения урока на основе тематического планирования: построение структуры, выбор цели, методов, типологии и оснащения урока».

Вторая часть семинара была посвящена открытому уроку, который показала преподаватель экономических дисциплин Мирзаханова Тавсият Башировна, уроки, которой являются практико – ориентированными.

 
 

В конце семинара в обсуждении приняли участие молодые преподаватели, которые поделились о своем профессиональном становлении. Они отметили, что понимают – первый год это самый сложный период для новичка. Было проведено анкетирование.

 



10.01.16

Заседание школы молодого педагога с участием предметно – цикловой комиссии

11.11.15г. прошло очередное заседание школы молодого педагога с участием предметно – цикловой комиссии естественно – математических дисциплин.

 
 
 

Повестка данного заседания:

1.Современный урок– какой он?

По этому вопросу выступила зав. ИМЦ Лачинова Г.А. «Мы видим, что в современном уроке педагог ведёт обучающихся по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью обучающихся, создаёт условия для появления у обучающихся мотива к самоизменению, личностному росту…..».

Выступили :

- Председатель цикловой комиссии – Гаджиева З.Г.

- преподаватели цикла

- были показаны и обсуждены отдельные фрагменты ЭУМК.

2.Выступили молодые преподаватели

На заседание был приглашен директор колледжа Бексултанов А.А.

 



10.01.16

Прошло очередное заседание «Школы молодого педагога» .

Прошло очередное заседание «Школы молодого педагога» .

Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане. В этотпериод наиболее четко отражаются результаты воздействия на личность целого комплекса позитивных или негативных факторов, как внутренних, так и внешних. Задача образовательного учреждения – помочь начинающему педагогу осознать себя способным, талантливым, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества.

 

Грамотно построенная работа с молодым специалистом уже с первого дня его пребывания в учреждении образования – один из факторов успешного вхождения в профессиональную среду. 

Учреждение образования – центральное звено, в котором обеспечивается профессиональная адаптация молодых специалистов. На совершенствование и развитие личности педагога непосредственное влияние оказывает педагогическая среда и атмосфера учреждения образования, в котором он работает.

Попав в новую среду, молодой специалист адаптируется к ее специфике, вырабатывает новый стиль поведения. И здесь важное значение имеет нравственная основа коллектива, его морально-психологическая атмосфера. Находясь в новом коллективе, начинающий педагог неизбежно приобщается к его опыту, усваивает его традиции, ценности и нормы. 

 
 

Занятие проводит Бексултанов Абдурагим Абдулзагирович – директор колледжа -заслуженный экономист Республики Дагестан и Российской Федерации, кандидат сельскохозяйственных наук, кавалер ордена «Дружбы народа», награжден Почётной грамотой Президиума Верховного Совета ДАССР, занесен в 2004 году в энциклопедию «Лучшие люди России». Бексултанов А.А. - автор тринадцати научных трудов и методических разработок.



09.01.16

Школа молодого педагога

Школа молодого педагога , созданная в ГПОБУ « Республиканский аграрно –экономический колледж» , объединяет преподавателей, которые проработали в колледже менее трех лет. В состав школы входит 20 молодых специалистов. Занятия ШМП посещают не только молодые педагоги (имеющие стаж работы менее трех лет), , но и те педагоги, которые могут сами успешно поделиться своим педагогическим опытом с коллегами.

 
 

Цель ШМП- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современного колледжа.

Задачи:

• помочь адаптироваться преподавателю в коллективе;

• определить уровень профессиональной подготовки преподавателя;

• выявить затруднения в педагогической практике и принять меры;

• формировать творческую индивидуальность молодого преподавателя;

• создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со студентами и их родителями;

• развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию.

 
 

Направления работы:

- организационные вопросы;

- планирование и организация работы по предмету;

- планирование и организация методической работы;

- работа с документацией;

- работа по самообразованию;

-Оценка деятельности молодых специалистов

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодых специалистов и выбор форм оказания помощи на основе анализа их потребностей.

2. Планирование и анализ деятельности.

3. Разработка рекомендаций о содержании, методах и формах организации воспитательно-образовательной деятельности.

4. Помощь молодым специалистам в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели и др.).

6. Организация мониторинга эффективности деятельности преподавателей.

7.Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодых педагогов.

8. Организация встреч с опытными преподавателями, демонстрация опыта успешной педагогической деятельности.

9. Проведение Декады успехов молодого специалиста с посещением уроков педагогов - стажеров.



30.12.15

Методическая копилка

ГПОБУ « Республиканский аграрно – экономический колледж»

Инновационно – методический кабинет .

Ты только до той поры способен содействовать образованию других ,

пока продолжаешь работать над собственным образованием…

Дистервег 

Иновационно – методический кабинет колледжа – это центр организации и методической поддержки учебно – методической работы преподавателей.

Цель методического кабинета: Создание информационно-методической базы для поддержки преподавателей, совершенствования их профессиональной квалификации и самообразования.

 

Для реализации цели методический кабинет решает следующие задачи:

 

  • Обеспечить информационную поддержку деятельности предметных комиссий.
  • Оказывать методическую помощь во внедрении программы информатизации в учебный процесс.
  • Создать банки данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации.
  • Удовлетворение запросов, потребностей в информации профессионально-личностной ориентации.
  • Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства преподавателей колледжа.
  • Изучить и внедрить в практику новые педагогические технологии.
  • Проводить работу по обобщению педагогического опыта.
  • Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся в формировании у них прочных установок нравственного поведения.
  • Активизировать работу преподавателей над темами самообразования.
  • Консультировать преподавателей по вопросам создания совершенствования и пополнения учебно – методических комплексов  дисциплин , модулей, оформление методических разработок и планов и т.д.
  • Обеспечивать методическую поддержку по внедрению в учебный процесс новых образовательных технологий, инновационных методик.
  • Содействовать развитию творческого потенциала  каждого преподавателя, создание условий для непрерывного профессионального повышения квалификации педагогов.

 

Основные направления работы методического кабинета:

 

  • Создание и обновление комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Изучение, систематизация и распространение передового педагогического опыта, современных методик и технологий обучения.
  • Подготовка и проведение инновационной, экспериментальной работы, координация действий инновационных проектов.
  • Оказание организационно-методической помощи педагогу в совершенствовании педагогической деятельности.
  • Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников.
  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся и преподавателей.
  • Разработка нормативно-правовой документации для эффективной работы колледжа.
  • Организация редакционно-издательской деятельности.
  • Совершенствование внеурочных форм обучения учащихся.



1 2 3 4 5 6 7 8 9